Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

colnysko, 34 - 16 марта 2008 18:18

Все
[SIZE=+1][COLOR=blue]10 самых необычных бизнес-идей !!!!!!!!!!![/COLOR][/SIZE]
[COLOR=blue]Идея 1[/COLOR]

[COLOR=blue]Носки почтой[/COLOR]

Кто: Сэми Личти и Марсель Рот

Клиенты: предприниматели и менеджеры разных мастей

Данные о доходе: по неофициальным данным, с 1999 по 2006 год компанией реализовано 120 тыс. пар носков в 25 стран мира. Предположительно годовой оборот составляет более $1,5 млн

Идея: В 1994 году выпускник университета швейцарец Сэми Личти работал в рекламном агентстве. Однажды ему предстояла встреча с японскими партнерами в чайной, где по традиции нужно снимать обувь. Там и выяснилось, что носки у Сэми непарные, да к тому же дырявые. Он сидел в позе лотоса, стараясь уложить ноги так, чтобы ни японцы, ни присутствовавший на переговорах босс не заметили его носков.

Через месяц у Сэми появилась идея, давшая старт его необычному бизнесу. Он решил осуществлять доставку носков по подписке в интернете. Вместе с другом Марселем Рот он создал компанию BlackSocks («Черные носки»). На сайте компании мужчинам предлагается сделать выбор: носки или гольфы. Цвет выбрать нельзя, все они только черные. Затем оформляется подписка, и клиенты получают по почте носки в подарочной упаковке. Частота доставок разная: три, четыре или шесть раз в год. В каждом комплекте три пары. Ежегодная абонентская плата — от EUR69. Дороговизну носков основатели компании объясняют их высоким качеством: носки производят на севере Италии, используя пряжу высшего качества.

[COLOR=blue]Идея 2[/COLOR]

[COLOR=blue]Сплошной позитив[/COLOR]

Кто: Берт Джекобс

Клиенты: оптимисты

Данные о доходе: в 2007 году прибыль составила $100 млн

Идея: позитивное отношение к жизни — такова концепция бренда одежды Life is good, разработанная Бертом Джекобсом и его братом Джоном. В 1994 году братья напечатали надпись Life is good и логотип на футболках тестовым тиражом в 48 штук и стали продавать на улицах Бостона из старенького фургона. Футболки закончились через 45 минут. Джекобсы решили, что ключ к их богатству — внушение оптимизма. Сейчас продукция Life is good продается более чем в 4500 торговых точках США и 27 странах мира. У компании 93 фирменных магазина. Ассортимент бостонского предприятия сейчас включает в себя большое количество товарных групп, начиная с головных уборов и бижутерии и заканчивая подстилками для собак.

[COLOR=blue]Идея 3[/COLOR]

[COLOR=blue]А был ли ключик?[/COLOR]

Кто: имя основателя компании неизвестно

Клиенты: деловые люди с плохой памятью

Данные о доходе: NewYourKey создана несколько месяцев назад. Данные о доходах не доступны

Идея: нью-йоркская компания NewYourKey за небольшую ежегодную плату хранит копии ключей клиентов в безопасной камере и может доставить по первому требованию. Если клиенты потеряли ключи от квартиры, автомобиля или офиса, им стоит позвонить в компанию, и запасные ключи будут доставлены в течение часа, независимо от времени суток и места нахождения клиента. Для дополнительной безопасности при создании профиля пользователя от клиентов требуется имя, пароль и фотография, чтобы злоумышленник не мог получить чужие ключи.

[COLOR=blue]Идея 4[/COLOR]

[COLOR=blue]Работница-некрестьянка[/COLOR]

Кто: Керри Киллинг

Клиенты: женщины

Данные о доходе: известно, что оборот A Woman’s Touch достигает 1,2 млн фунтов в год, а Керри Киллинг готовится к запуску программы франчайзинга

Идея: компания A Woman’s Touch («Женское прикосновение») выполняет малярные, штукатурные, кровельные, плотницкие, слесарные, электромонтажные и другие работы. Особенность в том, что на заказы выезжают высококвалифицированные, надежные и обходительные мастерицы. Керри Киллинг, бывшая сотрудница инвестиционного банка, решила, что женский коллектив, конкурирующий в исконно мужских сферах деятельности, не может не выделяться и не стать заметным на рынке. Основатели компании считают, что многие клиенты-женщины чувствуют себя более комфортно, доверяя ремонт своего жилища женщинам. Доказательством тому служат частые отзывы об эффективности, пунктуальности и чистоте выполняемых работ. A Woman’s Touch предоставляет услуги по строительству и ремонту зданий: от подготовки и согласования проектной документации до декоративной отделки помещений и проведения коммуникаций. При этом забота о доставке материалов, необходимых для проведения работ, тоже ложится на женские плечи. Правда, обратив внимание на страничку «Знакомьтесь с командой» на сайте компании, можно увидеть, что среди ее сотрудников двое мужчин: главбух и строитель. Кстати, главный совладелец компании тоже представитель сильного пола.

[COLOR=blue]Идея 4[/COLOR]

[COLOR=blue]Работница-некрестьянка[/COLOR]

Кто: Керри Киллинг

Клиенты: женщины

Данные о доходе: известно, что оборот A Woman’s Touch достигает 1,2 млн фунтов в год, а Керри Киллинг готовится к запуску программы франчайзинга

Идея: компания A Woman’s Touch («Женское прикосновение») выполняет малярные, штукатурные, кровельные, плотницкие, слесарные, электромонтажные и другие работы. Особенность в том, что на заказы выезжают высококвалифицированные, надежные и обходительные мастерицы. Керри Киллинг, бывшая сотрудница инвестиционного банка, решила, что женский коллектив, конкурирующий в исконно мужских сферах деятельности, не может не выделяться и не стать заметным на рынке. Основатели компании считают, что многие клиенты-женщины чувствуют себя более комфортно, доверяя ремонт своего жилища женщинам. Доказательством тому служат частые отзывы об эффективности, пунктуальности и чистоте выполняемых работ. A Woman’s Touch предоставляет услуги по строительству и ремонту зданий: от подготовки и согласования проектной документации до декоративной отделки помещений и проведения коммуникаций. При этом забота о доставке материалов, необходимых для проведения работ, тоже ложится на женски
Добавить комментарий Комментарии: 0


Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.